среда, 12 марта 2008 г.

В 2008 году Алтайский край продолжит активное участие в туристических выставках

В 2008 году администрация Алтайского края совместно с частными компаниями в целях продвижения туристического продукта планирует участвовать в выставках "Турсиб" (г. Новосибирск), "Югра-тур" (г. Хантымансийск), MITF (г. Москва), "Интурмаркет" (г. Москва), ITB (Берлин) и еще в целом ряде региональных выставок. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM вице-губернатор, начальник Главного управления экономики и инвестиций края Михаил Щетинин, наиболее значимые результаты ожидаются от участия в выставках "Интурмаркет" и ITB.



Щетинин отметил, что фактически администрация региона только с 2007 года начала системно заниматься продвижения туристического продукта края. "Выставки 2007 года - это, по сути, первая проба сил. Тем не менее, наше участие позволило обратить внимание туристической общественности на потенциал Алтайского края, и уже по итогам 2007 года почти в два раза увеличилось количество туристов, посетивших Алтайский край", - рассказал он.



Чиновник констатировал, что пока администрации сложно найти общий язык с бизнесом и слаженно работать по продвижению товара. "Часть компаний отказываются от участия в выставках, во-первых, в силу своих слабых финансовых возможностей, во-вторых, из-за боязни выйти за рамки уже сложившейся практики работы, так как продвижение турпродуктов фирмы на внутренним и международном рынках требует новых капиталовложений для расширения возможностей предприятия и обеспечения соответствующего уровня предоставляемых услуг. Туристические компании Алтайского края должны понимать, что либо они вписываются в реалии сегодняшнего дня и делают качественно новый шаг в своем развитии, либо их место займут инорегиональные или зарубежные более мощные и конкурентоспособные турфирмы", - резюмировал Щетинин.

Комментариев нет: